OMS — Тесты
Ссылка
Ссылка
Устранение сбоев и неполадок вашего ПК. Самоучитель Скачать
BIOS. Экспресс-курс А. Трасковский Скачать
BIOS и тонкая настройка ПК. Легкий старт Донцов Д.А. Скачать
Теория сервисного обслуживания Скачать : “Теория сервисного обслуживания”
Кто такой системный администратор? Скачать :”Кто такой системный администратор?”
Тема 10. ОБЩЕРОССИЙСКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА 10.1 Объекты стандартизации и номенклатура показателей качества услуг 10.2 Методы определения величины показателей качества 10.3 Ответственность продавца (исполнителя) перед потребителем Скачать:”Сервисная деятельность№10″
Тема 9. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 9.1 Общие положения 9.2 Показатели качества услуги 9.3 Модель качества услуг 9.4 Сервисные гарантии 9.5 Производительность труда в сфере услуг Скачать:”Сервисная деятельность№9″
Тема 8. Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания 8.1 Основные методы предоставления услуг 8.2 Формы обслуживания Скачать:”Сервисная деятельность№8″
Тема 7. КОНТАКТНАЯ ЗОНА 7.1 Общие положения 7.2 Пространство контакта 7.3 Процесс контакта между клиентом и исполнителем 7.4 Содержание контакта 7.5 Работа с жалобами потребителей 7.6 Принципы эффективного решения конфликтных ситуаций Скачать: “Сервисная деятельность№7”