Сервисная деятельность №6
Тема 6. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 6.1 Обслуживание как сервисная система 6.2 Система сервисных операций 6.3 Система предоставления услуг 6.4 Система маркетинга услуг Скачать: “Сервисная деятельность№6”
Тема 6. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 6.1 Обслуживание как сервисная система 6.2 Система сервисных операций 6.3 Система предоставления услуг 6.4 Система маркетинга услуг Скачать: “Сервисная деятельность№6”
Тема 5. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ ИМИ РЕШЕНИЯ 5.1 Определение потребительской среды в сфере услуг 5.2 Клиенты и их потребности 5.3 Факторы, влияющие на покупательское поведение 5.4 Процесс принятия решения потребителем. 5.5 Специфические аспекты покупки услуг 5.6 Поведения потребителей деловых услуг Скачать: “Сервисная деятельность№5”
Тема 4. ЦЕННОСТЬ УСЛУГИ 4.1 Определение ценности услуги 4.2 Модель ценности услуги Скачать: “Сервисная деятельность№4”
Тема 3. СПЕЦИФИКА УСЛУГ КАК ТОВАРА 3.1 Эволюция понятия «товар» 3.2 Характеристики услуг 3.3 Отличие услуги от материально-вещественного товара Скачать: “Сервисная деятельность№3”
Тема 2. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1 Теория постиндустриального общества 2.2 Этапы развития услуг в России Сервисная деятельность Тема№2 Скачать: “Сервисная деятельность Тема№2”
Сервисная деятельность Тема№1 Скачать: “Сервисная деятельность Тема№1”